Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Carlsberg стал самым упоминаемым брендом октября

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.

Вторично с момента начала составления медиа-рейтинга ИЦ "ЭЛВИСТИ" (с 2004 года), тройка лидеров по упоминаемости в Интернет оказалась одной и той же и по результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет и по результатам анализа только украинских электронных СМИ: Carlsberg, "Оболонь", "Славутич". Причиной такого совпадения, как и в сентябре, явилось относительно незначительное медиа-присутствие бренда "Балтика". По результатам анализа публикаций электронных СМИ без учета их принадлежности к какому-либо сегменту Интернет бренд "Балтика" занял 4 позицию (100 публикаций), а по результатам анализа публикаций только украинских электронных СМИ – 11 (23 публикации).

По результатам анализа публикаций всех электронных СМИ, наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с сентябрем оказалась у бренда Carlsberg, количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 72 публикации. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у бренда "Тинькофф", количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 61 публикацию.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с сентябрем оказалась у пивного бренда "Вакула", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге пива под маркой Foster’s.

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в октябрьский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с сентябрем на 10% и составило 1636 публикаций.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение октября на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Пивное дело" (43 публикации), "Белорусское пиво" (38 публикаций), Beer.uz (31 публикация), а всего в октябре анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 275 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ, лидером по абсолютной положительной динамике медиа-присутствия по сравнению с сентябрем стал бренд "Оболонь" (+55 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Славутич" (-26 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с сентябрем оказалась у пивного бренда "Вакула", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге у бренда "Янтар" ("Янтарь").

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с сентябрем уменьшилось на 7,5% и составило 800 публикаций.

Всего в течение октября разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 132 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Buhaem.in.ua (18 публикаций), Корреспондент.net (17 публикаций), Sostav.ua и Proreklamu.com (по 14 публикаций).

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 09.11.2009
Количество просмотров: 23


Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*.


Академия врачей UniProf запустила Клуб для медицинского сообщества, Академия врачей UniProf, 22:03, 17.03.2022,
“Мы открыли платформу для врачей и не врачей, чтобы актуализировать самые важные вопросы здоровья, способствовать обмену опытом, применять передовые знания медицины на практике".


Новая функция в настройках онлайн-панели «Анкетолога», ИОМ "Анкетолог", 11:11, 07.09.2017, Россия
Теперь формирование выборки в онлайн-панели «Анкетолога» занимает еще меньше времени! Просто выберите все варианты одним нажатием кнопки, а затем исключите ненужные.


Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я». Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве».


Новый веб-сайт Пластического хирурга Мирзояна Бориса Георгиевича, FrenchPlastic, 16:14, 18.07.2017, Россия
Пациенты Доктора Мирзояна, лицензированного пластического хирурга во Франции, уже смогут посетить его обновленный веб-сайт под новым доменом frenchplastic.ru


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru