Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-проект как альтернатива диплому

Разработка стартап-проекта в режиме онлайн-обучения более выгодна для повышения профессиональных компетенций студентов, чем традиционная защита диплома. К такому выводу пришла группа учёных из России и Китая. В совместном исследовании приняли участие эксперты Педагогического университета Гуанси (Китай), Государственного университета управления (ГУУ, Москва) и Тольяттинского государственного университета (ТГУ).

От ТГУ в исследовании принимала участие профессор департамента магистратуры института финансов, экономики и управления ТГУ, доктор экономических наук Анастасия Курилова. С коллегами из ГУУ у неё уже не первая совместная статья в области образования в сфере предпринимательства, а московские учёные, в свою очередь, реализуют совместный грант с китайскими специалистами.

С 2021 года выпускники 40 российских вузов смогут представить на рассмотрение аттестационной комиссии альтернативу квалификационной работы или магистерской диссертации – свой стартап. В исследовании рассматривались основные положительные аспекты реализации стартап-проектов в вузах в режиме электронного обучения.

– Актуальность исследования подчеркивается успешными примерами стартапов, продемонстрированными компаниями Apple, Amazon и другими. Эти проекты сделали их основателей известными и богатыми, что успешно отразилось на экономике страны. Отечественные студенты также могут внести свой вклад в экономическое развитие России, если им дадут возможность развить свои профессиональные компетенции в университете и рационально провести время учёбы, – поясняет Анастасия Курилова.

Проблема качества обучения предпринимательству актуальна не только в России, но и во всех постсоветских странах. Особенно в условиях внедрения концепции «Университета 3.0», в соответствии с которой вузы должны использовать инновационные методы обучения и стимулировать студентов к сотрудничеству с бизнес-сообществом.

– Решением проблемы могло бы стать введение обязательного составления бизнес-плана в качестве образовательной задачи для студентов экономических специальностей, а также создание бизнес-инкубаторов на территории вузов. Это будет способствовать развитию предпринимательских навыков студентов и повышению их мотивации, уверены авторы исследования, – рассказала Анастасия Курилова. – Мы поставили перед собой цель – подтвердить положительное влияние замены практики защиты выпускных работ на развитие бизнес-проекта с использованием систем электронного обучения,

Для этого специалисты проанализировали несколько ведущих университетов, которые уже внедрили такие инновационные решения. В выборку попали, в частности, Томский политехнический университет, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Дальневосточный федеральный университет, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Гонконгский баптистский университет (Китай).

В ходе исследования специалисты пришли к выводу, что развитие стартап-проекта в режиме электронного обучения оказывает положительное влияние на улучшение успеваемости студентов, рост его профессиональных навыков. Также была доказана важность роли университетов в этом процессе, рассмотрена идея привлечения бизнес-ментора в режиме онлайн для достижения синергетического эффекта.

На основе проделанной работы была разработана собственная модель завершающего года обучения предпринимательству, основанная на 3 основных компонентах: студент как генератор идей; наставник как необходимая поддержка; информационные каналы как основной источник информации. Эта модель включает в себя компоненты электронного обучения и использования цифровой среды, тем самым обеспечивается синергетический эффект навыков и устремлений студентов.



Результаты совместной работы учёных отражены в статье, которая опубликована в научном журнале «International Journal of Emerging Technologies in Learning». Этот междисциплинарный журнал нацелен на обмен актуальными тенденциями и результатами исследований, а также на презентацию практического опыта, полученного при разработке и тестировании элементов технологий расширенного обучения.

Контактное лицо: Колпашникова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Тольяттинский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 16.09.2021
Количество просмотров: 1
Страна: Россия


Фестиваль «Гуляй, город», посвящённый 451-й годовщине победы в битве при Молодях, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 12:40, 21.08.2023, Россия
29 и 30 июля 2023 года в селе Молоди городского округа Чехов состоялся большой исторический фестиваль «Гуляй-город».


Сказочный фильм «Сэм: песочный эльф» покажут на главном экране ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 08:03, 28.04.2023, Россия
Солёный попкорн и посадочные места для всех зрителей!


Ударно потрудились добровольцы «Союза Маринс Групп» на Страстной неделе Великого поста, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 07:58, 28.04.2023, Россия
Последняя неделя Великого поста самая строгая, не случайно она носит название Страстная седмица. Пост в Страстные дни держат даже те, кому не удалось пройти сорокадневный путь.


«Биннофарм Групп» принимает практикантов на своем биофрамацевтическом производстве, «Биннофарм Групп», 05:56, 14.04.2023,
Студенты Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета (СПГХФУ) пройдут весенне-летнюю стажировку на заводе «Биннофарм» (входит в «Биннофарм Групп»).


В Карелии начинается реализация проекта по профилактике экстремизма среди студентов среднего профессионального образования, АНО «ИДА», 05:58, 14.04.2023, Россия
Проект реализуется при поддержке Фонда грантов Главы Республики Карелия.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru