Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Текарт» на конференции TNS

На конференции ведущие специалисты-практики известных компаний - лидеров интернет-сообщества представили основные тенденции в сфере интернет-рекламы: объем и структура рынка интернет-рекламы, особенности планирования рекламных кампаний в интернете, принципы построения медиастратегии, технологии управления рекламой в Рунете и т. д.

Среди партнеров конференции — Ассоциация "Интернет и Бизнес" (АИБ), Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), rocID — Единая Сеть Рунетчиков, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР). Из принявших участие следует отметить большое количество рекламных и медиа-агентств.

Одним из ключевых вопросов обсуждения стал вопрос об уменьшении роли баннерной рекламы и уделении большего внимания организации различных акций и проектов.

Илья Никулин - руководитель маркетинговой группы "Текарт" - был приглашен к участию в круглом столе "Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа", в котором также приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители крупнейших интернет-компаний - Андрей Себрант (Yandex), Алексей Беляев (ассоциация "Интернет и Бизнес"), Борис Овчинников (SUP), Михаил Рейбман (TNS Россия) и Наталья Кутушова (INFOX.ru).

«Вопреки прогнозам аналитиков крупные рекламодатели не начали массового перевода бюджетов в он-лайн. Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2009 года если и растет по отношению к аналогичному периоду прошлого года, то только в рублях и очень незначительно. Все рекламодатели - сокращают вложения в стратегические маркетинговые коммуникации и имиджевое продвижение, концентрируя "ужатые бюджеты" на продающей рекламе, позволяющей получить быструю отдачу и поддерживать обороты. При этом повысилась рачительность клиентов рекламных агентств - тщательно анализируются результаты и эффективность каждого рекламного канала. В таких условиях рекомендуем всем рекламным и коммуникационным агентствам "быть ближе" к своим клиентам, углубляясь в суть их бизнеса, тонкости задач и анализ результатов их экономической эффективности. Не время продавать трафик, клики, хиты и CTR», - комментирует Илья.

О конференции "Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса" на сайте центра бизнес-образования New Line Business (www.newlb.ru)

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

Маркетинговая Группа "Текарт"
7 (495) 790-7591
http://www.techart.ru
http://www.edu-techart.ru
e-mail: pr@techart.ru
e-mail: edu@techart.ru

Контактное лицо: Никулин Илья (написать письмо автору)
Компания: Текарт, маркетинговая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 22.06.2009
Количество просмотров: 27


Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*.


Академия врачей UniProf запустила Клуб для медицинского сообщества, Академия врачей UniProf, 22:03, 17.03.2022,
“Мы открыли платформу для врачей и не врачей, чтобы актуализировать самые важные вопросы здоровья, способствовать обмену опытом, применять передовые знания медицины на практике".


Новая функция в настройках онлайн-панели «Анкетолога», ИОМ "Анкетолог", 11:11, 07.09.2017, Россия
Теперь формирование выборки в онлайн-панели «Анкетолога» занимает еще меньше времени! Просто выберите все варианты одним нажатием кнопки, а затем исключите ненужные.


Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я». Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве».


Новый веб-сайт Пластического хирурга Мирзояна Бориса Георгиевича, FrenchPlastic, 16:14, 18.07.2017, Россия
Пациенты Доктора Мирзояна, лицензированного пластического хирурга во Франции, уже смогут посетить его обновленный веб-сайт под новым доменом frenchplastic.ru


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru